РЕГЛАМЕНТ СОСТАВЛЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВКИ
IC информация:
Ваш Nickname: Konstantin_Teterin
Скриншот статистики [/stats]:

Ваше нынешнее место работы и должность (организация и ранг): подполковник мвд на 02
Краткая биография: (Не менее 6-8
Я, Константин Рудин Андреевич родился 15 марта 2013 года в городе Новосибирске. Сейчас живу с семьёй по адресу: ул. Лесная, д. 27.
Мои родители:
папа — Иванов Андрей Сергеевич, инженер в строительной компании;
мама — Иванова Елена Владимировна, учитель начальных классов в школе № 12.
У меня есть младшая сестра Катя, она ходит в детский сад.
В 2010 году я пошёл в детский сад «Солнышко», а в 2020‑м — в первый класс школы № 5 города Новосибирска. Сейчас учусь в 5 «А» классе. Учусь на «хорошо» и «отлично», особенно люблю математику и физкультуру.
Участвую в школьной жизни:
выступаю на концертах (играю на гитаре);
играю в школьной футбольной команде;
в прошлом году занял 2‑е место на школьном конкурсе по робототехнике
футбол — тренируюсь 3 раза в неделю в спортивной секции;
программирование — изучаю основы Python на онлайн‑курсах;
чтение — особенно нравятся приключенческие книги и фантастика.
Летом люблю ездить к бабушке в деревню: там я помогаю по хозяйству, катаюсь на велосипеде и хожу с дедушкой на рыбалку.
Моя главная цель сейчас — хорошо закончить учебный год и научиться делать простые игры на Python.
10 июня 2024 года
Максим Иванов
Предложения по улучшению (Минимум 3-и штуки):
OOC информация:
Ваше имя и возраст: Константин 14 лет
Рассказать о себе (место учебы/работы, увлечения и т.д): я занимаюсь спортом увлекаюсь плаваньем
Город проживания и часовой пояс:+2 мск челябинская область
Опыт игры на проекте Русь-Rp (дней/недель/месяцев/лет): 5 месяцев
Опыт старшего состава(указать организацию, время, приложить screenshot/edit):
Имели ли Вы warn/ban на Русь 06 и второстепенных серверах (если да, указать):нет
Почему именно Вы обязаны занять данный пост: я 2 сервера подполковник